Новости

(Рейтер) - Падение продаж рекламы Google не ускорилось в апреле, а некоторые потребители вернулись к использованию поисковой системы для совершения покупок, сообщила Alphabet Inc во вторник. Акции компании в результате выросли на 8%.

Некоторые аналитики ждали падения рекламных продаж в размере до 20% в ближайшие кварталы.

Однако Alphabet сообщила, что выручка от поисковой рекламы, самого прибыльного бизнеса компании, упала на 15-17% в конце марта по сравнению аналогичным периодом прошлого года, а в апреле спад не усугубился.

“Хотя, очевидно, что это (эпидемия) влияет на экономику, и мы не застрахованы от этого, участие рекламодателей во всех наших продуктах... оставалось достаточно сильным”, - сказал глава Alphabet Сундар Пичаи аналитикам.

Общая выручка компании за первый квартал составила $41,2 миллиарда, что на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики, согласно данным Refinitiv, в среднем ждали показатель в $40,29 миллиарда, или роста на 10,87% - самого медленного со второго квартала 2015 года.

Продажи рекламы Google составили $33,8 миллиарда, при этом около 73% пришлось на поисковую систему и 12% - на сервис YouTube.

Выручка облачного бизнеса составила $2,8 миллиарда, увеличившись на 52% в годовом выражении.

Общие расходы и затраты Alphabet выросли примерно на 12% по сравнению с прошлым годом и составили $33,2 миллиарда. Финансовый директор компании Рут Порат сказала, что затраты включили увеличение резервов чтобы учесть клиентов, которые не смогут оплатить услуги из-за вируса.

Прибыль Alphabet в первом квартале составила $6,8 миллиарда, или $9,87 на акцию, по сравнению консенсус-прогнозом аналитиков в $7,21 миллиарда, или $10,40 на акцию.

Источник: ru.reuters.com