БРЮССЕЛЬ (Рейтер) - Heineken, вторая по величине в мире пивоваренная компания, сообщила о падении продаж пива на 14% в марте, при этом резкое снижение отмечено во всех регионах, поскольку пандемия COVID-19 привела к закрытию пабов и ресторанов.
В некоторых странах, например в ЮАР, нидерландская компания была вынуждена закрыть производство. Во Франции, Италии и Испании возросшие продажи пива в магазинах не смогли компенсировать обвал показателей в барах.
Производитель пива Heineken, Tiger и Sol, а также сидра Strongbow сообщил, что чистая прибыль за первый квартал упала на 68% до 94 миллионов евро ($102,1 миллиона).
Объемы продаж пива упали на 2,1% за квартал, а общие объемы, включая сидр и безалкогольные напитки - на 3,9%, подтвердив прогноз компании, обнародованный две недели назад.
Второй квартал будет хуже, сообщила Heineken, а последствия будут ощущаться и во второй половине года, поскольку карантинные меры могут быть отменены, но влияние на экономику сохранится.
Компания сообщила, что отсутствие ясности в отношении воздействия COVID-19 привело к отзыву всего прогноза на 2020 год.
Источник: ru.reuters.com