Новости

МОСКВА (Рейтер) - Глобальная сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s подготовила стратегию безопасного обслуживания потребителей без закрытия точек фастфуда на случай введения режима карантина из-за распространения вируса COVID-19 в российских регионах, сказала Рейтер представитель компании.

Она не предоставила самого документа, но пояснила, что схемы обслуживания подразумевают бесконтактное обслуживание посетителей. Работа самих обеденных залов не предусмотрена.

Компания будет предлагать использование киосков самообслуживания с возможностью забрать заказ “из специальной бесконтактной зоны выдачи” и окон МакАвто с безналичной оплатой.

Рестораны McDonald’s по всему миру и в первую очередь в Китае начали бесконтактную доставку еды потребителям.

В конце января McDonald’s отпраздновал 30-летие в России. Компания рассчитывала продолжить активную экспансию, увеличить сеть до 800 с нынешних более 700 точек. По количеству открытий Россия в 2019 году была на втором месте среди всех рынков, на которых присутствует компания.

Источник: ru.reuters.com