МОСКВА, 14 мая (Рейтер) - Один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров Магнит запустил тестовый проект доставки товаров из 18 своих супермаркетов в Ростове-на-Дону и Волгограде в партнерстве с Pony Express.
Ритейлер, в отличие от других крупных конкурентов в России пока не имеющий собственной платформы интернет-продаж, ранее заявил о планах ускорить работу в этом направлении, которое в условиях пандемии коронавируса начало играть существенное значение для бизнеса.
Накануне Магнит объявил о том, что создает команду для цифровой трансформации бизнеса, которую возглавит один из основателей онлайн-ритейлера Lamoda Флориан Янсен. Вместе с ним в Магнит приходит команда бывших топ-менеджеров Lamoda.
“В настоящее время Магнит тестирует различные способы работы в электронной коммерции для выработки наиболее эффективной бизнес-модели, сотрудничество с Pony Express - один из шагов на пути к этому”, - отметил ритейлер.
Тестирование проходит на базе пяти супермаркетов Ростова-на-Дону и 13 магазинов крупного формата Волгограда. Доступный ассортимент насчитывает около 6.000 товаров, подобранных с учетом покупательских предпочтений.
Планируется, что эксперимент продлится около месяца, за это время ассортимент может быть расширен продукцией собственной кулинарии супермаркетов.
По итогам изучения клиентского отклика и отработки необходимых бизнес-процессов будет принято решение о запуске пилота в других городах.
Источник: ru.reuters.com