САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) - Facebook в среду запустила в США и более чем в 50 других странах собственную версию TikTok: новое видеоприложение под названием Reels, которое встроено в Instagram.
Новое приложение было запущено через несколько дней после того, как Microsoft сообщила, что ведет переговоры о приобретении американских операций TikTok у китайской компании ByteDance.
Президент США Дональд Трамп согласился разрешить Microsoft вести переговоры о приобретении TikTok, если компания сможет заключить сделку за 45 дней, сообщили в воскресенье три источника, знакомых с ситуацией.
Запуск Reels усилит ожесточенную борьбу Facebook и TikTok, которые стремятся привлечь американских подростков - многие из них за последние два года перешли в TikTok.
Facebook впервые протестировала Reels в Бразилии в 2018 году, а затем - во Франции, Германии и Индии.
Пользователи Reels могут записывать короткие видео, а затем добавлять специальные эффекты и музыку из библиотеки.
Источник: ru.reuters.com