На прошедшей презентации корпорация ознакомила публику с новым концептом платежной системы Apple Card, имеющей ту же зону покрытия, что и Apple Pay. Новшества обслуживания отразились на отсутствии сборов по трем незначительным кредитным операциям: банковским комиссиям за обеспечение сервиса, пени за просрочку и переводам.
Функционал банковского продукта обеспечивает приложение Wallet. С его программами клиент будет:
- следить за состоянием счета;
- исследовать графики платежей;
- знакомиться с выписками кредитных инструментов.
Кэшбэк при пользовании приложением будет составлять от фирменных продуктов Apple три процента, и два за все остальные. Для физического варианта он предусмотрен в размере одного процента. Корпорация собирает вокруг себя целевую аудиторию, предоставив ей в пользование первичную числовую последовательность в разбросе бонусного потребления 1-2-3.
Аналитики, комментируя события, заметили, что продукт носит узкоспециализированный характер и повлиять на финансовый рынок вряд ли сможет отсутствием новизны. Предлагаемые условия можно встретить на многих кредитках. Карточка — таргетинг пользователей продукции Apple. Ее выпуск в Америке планируется в этом году. Об ее размещении в российском сегменте пока разговоры не ведутся.
Кроме обычного варианта карты, предлагается титановый. И это, действительно интересная новация, не с точки зрения высоких технологий, а возможности отказать внешнему миру в случайном контроле со стороны. Его особенность в отсутствии видимых идентифицируемых цифровых данных на поверхности инструмента. Вся информация спрятана в приложении. Ни один случайный взгляд не получит о ней сведений.
Апрельские новости свидетельствуют о том, что компания не оставляет без внимания доработку беспроводных наушников. Их новая модель планирует порадовать своих потребителей уже осенью. Гарнитура неплохо будет сочетаться с конструктивным и минималистическим дизайном кредитки, лишенной обычных для карт атрибутов CW, периода действия, подписи. Логотип, инициалы владельца и платежный функционал в виде чипа, вот и все, что будет на ней. AirPods 3 будут качественно новой продукцией с повышенными характеристиками шумоподавления, водонепроницаемостью. Глубина и изящество черного цвета позволят гарнитуре соединить в себе традиции аскетичной классики и повышенной комбинаторности с элементами дизайна новой линии Apple iPhone.
Лидер по продажам беспроводной гарнитуры, Apple в предыдущей версии наушников добилась значительного периода автономной работы, интеграции для голосового ассистента Siri, совершенного качество звука из-за быстрой синхронизации с устройством, благодаря процессору H1. AirPods 2 настроены на сканирование запросов от владельца в фоновом режиме и являются дистанционным помощником в управлении музыкальным плеером и телефоном. По голосовой команде регулируется и уровень звука. Чехол устройства кооперирован с зарядной системой Qi. Подключение происходит через разъем Lighting, индикация заряженной емкости отражается светодиодом на передней панели.